Карта сайта

Подписка на новости

 

К прочтению

 

Рекомендации по обустройству офиса

Советы по организации рабочего места с точки зрения оформления интерьера...»

Выбираем компьютерный стол

Угловой и прямой компьютерные столы, особенности конструкции и функциональность....»

Письменный стол для офиса

Письменные столы всегда были основой рабочего места, менялась только форма и дизайн...»

Какой стол в переговорную мне выбрать?

Ознакомление с ассортиментом мебели для переговорных на www.sfera-mebel.com.ua...»

Выбор кресла. Пришёл, увидел, посидел.

Примеряйте на себя кресло руководителя, его основные функции, механизмы...»

Форма и размер конференц- стола

Все грани выбора формы стола для переговоров в ваш офис...»

Дизайн мебели в кабинет директора

Класификация мебели в кабинет руководителя, направления в дизайне и его особенности...»

Bazis лучше чем Budget

Мебель для офиса "Базис" и "Бюджет". Всё познаётся в сравнении....»

География работы

 
Мы работаем в городах:
Харьков Киев Полтава Одесса Сумы Днепропетровск Запорожье Николаев Херсон Житомир Чернигов Винница Черкассы

Удобное рабочее место секретаря

 

 

Правильная организация работы в офисе напрямую зависит от функциональности и удобства рабочего места секретаря, оно является не только лицом компании, но и выполняет много функций, связанных с работой офиса в целом. Поэтому подбирать мебель в приемную стоит тщательно, исходя из обязанностей секретаря, наличия орг. техники, учитывая все нюансы.

Стойка Reseption.

Лидирующую позицию в офисе г. Харьков и другим городам занимает стойка администратора. Её габариты напрямую зависят от размеров помещения, а наполнение — от функций, выполняемых администратором офиса. Прежде чем купить мебель в приёмную, следует подумать, что должно будет находиться на рабочем месте секретаря. Зачастую это компьютер, факс, принтер, сканер — для работы с корреспонденцией и приема звонков. Для того, чтобы мебель была максимально функциональна, саму стойку комплектуют разнообразными ящичками и надстройками/надставками с учетом используемой техники. Стойки ресепшн в офис можно выбрать стандартных размеров, например бюджетный вариант из серии Мега, Модус, Атрибут. Или из более дорогих материалов, такие как Идеал или Соло, либо купить ресепшн на заказ по индивидуальным размерам в Харькове.

Мебель в приемной.

Помимо рабочего места , мебель в приемную подразумевает тумбы, все для той же техники, шкафчики для сервиза, чайника и хоз.нужд, пеналы для офисных принадлежностей, писем и папок. Возможно, шкафы либо вешалки для одежды. Данная мебель должна быть выполнена в тех же цветах, что и стойка ресепшн, из таких же или приближенных материалов. Серии стандартной мебели для секретаря из нашего ассортимента имеют широкий модельный ряд и отвечают всем этим требованиям. Рады будем видеть вас в нашем Харьковском офисе.

Наши клиенты

 

Нас рекомендуют

 

Мы завоевали доверие наших клиентов. Качество продукции и отлаженная работа, даёт надежных партнеров и долгосрочные проекты.