Карта сайта

Подписка на новости

 

К прочтению

 

Выбираем компьютерный стол

Угловой и прямой компьютерные столы, особенности конструкции и функциональность....»

Письменный стол для офиса

Письменные столы всегда были основой рабочего места, менялась только форма и дизайн...»

Какой стол в переговорную мне выбрать?

Ознакомление с ассортиментом мебели для переговорных на www.sfera-mebel.com.ua...»

Выбор кресла. Пришёл, увидел, посидел.

Примеряйте на себя кресло руководителя, его основные функции, механизмы...»

Форма и размер конференц- стола

Все грани выбора формы стола для переговоров в ваш офис...»

Дизайн мебели в кабинет директора

Класификация мебели в кабинет руководителя, направления в дизайне и его особенности...»

Bazis лучше чем Budget

Мебель для офиса "Базис" и "Бюджет". Всё познаётся в сравнении....»

Интерьер в кабинете руководителя

Интерьер будущего кабинета не только подчеркнёт величие мебели в кабинете но и придаст чувство завершённости...»

География работы

 
Мы работаем в городах:
Харьков Киев Полтава Одесса Сумы Днепропетровск Запорожье Николаев Херсон Житомир Чернигов Винница Черкассы

Рекомендации по обустройству офиса

 

 

Вопрос организации рабочего места с точки зрения его планировки и оформления очень важен, потому как люди проводят здесь большую часть своего рабочего времени и значительную часть жизни. Но и не менее важна полная чистота, а также сколько и какие предметы декоративного оформления повысят производительность и понравятся посетителям Вашего офиса.
К числу факторов окружения относится воздействие цветом. Цвета создают иллюзию пространства. Так, красный цвет делает помещение меньше по размерам, чем оно есть на самом деле, а светло-голубой, наоборот, создает эффект простора, коричневый визуально сужает помещение. Исследования свидетельствуют, что цветные надписи замечают на треть чаще, чем черно-белые.
Красный цвет — возбуждающий, активный, вызывает яркие ассоциации.
Голубой — умеренный, спокойный, успокаивает нервную систему.
Желтый — теплый цвет, вызывает желание прилагать усилия, действовать.
Оранжевый — веселый, вызывает радость, усиливает активность.
Зеленый — спокойный, создает приятное настроение, богат многочисленными ассоциациями.
Сиреневый и фиолетовый — эти цвета в равной мере привлекают и отталкивают. Важно правильно выбрать нужный оттенок.
Черный — действует на людей угнетающе, вызывает печать, так что злоупотреблять им в интерьере не стоит.
Белый — не удивляйтесь, но именно этот цвет действует утомляюще. Большие пространства, окруженные белым цветом, очень быстро вызывают ощущение усталости.
Человек лучше чувствует себя в помещении, где есть предметы искусства. Женщины больше, чем мужчины, реагируют на его оформление. Женщинам больше нравятся эстетические объекты: картины, произведения искусства. Мужчины же предпочитают предметы, отражающие семейные связи и профессиональные достижения: фотографии, сертификаты, награды. В основном же люди предпочитают следующие виды окружения: сцены из жизни семьи, узнаваемые места отдыха, пейзажи на морскую тематику. Важно и количество элементов. Много элементов смущает, мало — скучно.
Но все же главное правило остается неизменным: предметы в интерьере не так важны, как полная чистота. Беспорядок на рабочем месте воспринимается не комфортно.
Основываясь на этих данных, можно предложить следующие рекомендации по обустройству вашего рабочего места:
1. Ваш кабинет или рабочая зона должны быть достаточно просторными. Размеры вашего кабинета должны давать возможность посетителям остаться на официальном расстоянии от вас. Если такой возможности нет, придется использовать психологические эквиваленты расстояний (массивная мебель, подиум и пр.)
2. Помните, что оформление помещения будет работать на вас и ваших посетителей. Вы проводите в этом помещении много времени, следовательно баланс позитивного влияния должен быть смещен в вашу пользу. Важно все: освещенность, цвет, расстояние, мебель, ткань обивки, звуки, запах и др.
3. Высшим проявлением психологической компетентности в оформлении помещения будут дополнительные элементы, которые используются в специальных ситуациях (например, вы желаете  произвести на конкретного человека особо приятное впечатление)
4. Оформляйте для себя те элементы интерьера, на которые направлен ваш взгляд более продолжительное время. Картины, рамки, цветы и статуэтки должны быть в поле вашего зрения.

Наши клиенты

 

Нас рекомендуют

 

Мы завоевали доверие наших клиентов. Качество продукции и отлаженная работа, даёт надежных партнеров и долгосрочные проекты.